БРЕНДУ SPORTMAX – 50!
21 августа 2020

БРЕНДУ SPORTMAX – 50!

Больше экспериментов — под таким лозунгом Акилле Марамотти, владелец и основатель Max Mara Group, 50 лет назад, в 1969 году, запускал Sportmax, бренд конструкторских решений по деконструированию одежды, как его окрестили сами владельцы.

Идея родилась у Марамотти, когда он наблюдал за молодыми жительницами Нью-Йорка и Лондона. Ему показалось, что девушкам не хватает магазина, где они могли бы быстро и без лишних раздумий покупать одежду, легко комбинирующуюся между собой, но при этом высокого качества и, конечно, современную, спортивную и стильную.

Sportmax родился из линии Pop, которую в 1965 году предложили юным клиенткам бутиков Max Mara. Креативную команду Pop возглавила бывшая модель и редактор французской версии журнала Elle Лисон Бонфис.

Марамотти был уверен, что ему нужен не дизайнер или конструктор (их достаточно в компании), а человек с модным взглядом на одежду. Позже свою мысль Марамотти сформулировал так: «Max Mara — это мода, а Sportmax — стиль». Именно Sportmax в 1976 году организовал первый подиумный показ в отеле Principe di Savoia в Милане (флагман компании, Max Mara, Max Mara, в расписание показов попал только в 1983-м).

Для бренда работали Жан-Шарль де Кастельбажак, Ги Поллен и другие пионеры футуристического дизайна. Креативной командой с 1983 года управляет Грация Малаголи, с ее легкой руки бренд стал привлекать к работе выпускников лондонского Королевского колледжа: «Sportmax — это креативный инкубатор, где свежесть взглядов и новые таланты сочетаются с текстильными и производственными ноу-хау»