Fendi показ коллекции осень-зима 2023
5 апреля 2023

Fendi показ коллекции осень-зима 2023

         " Лаконично, просто, но в этом и заключается эта сложность", - резюмировала Сильвия Фенди последнюю коллекцию Fendi, созданную Кимом Джонсом и показанную совсем недавно. Множество чистых цветов и, на первый взгляд, обманчиво простых силуэтов стали своеобразным фоном для вариаций сумки Baguette, а также для её новой соперницы - трансформативной модели Multi.

            Если подвести итог, то коллекция состояла из трёх основных элементов. Первый - много тейлоринга, который невероятно хорошо удаётся Киму Джонсу, начинавшему, как известно, с мужской одежды. Умение изящно и легко "поженить" мужской крой и коды Fendi выразилось в брюках косого кроя, "которые всегда очень идут женщине" по словам Сильвии, и жилетах без спинки, жакетах в форме макинтоша и куртках с двойным воротником.

         Второе слагаемое - связь и отсылки к кутюрному шоу. Два макинтоша отделаны бледно- жёлтыми блёстками - деталь, которую специально создавали в ателье. Другие детали, перенятые от коллекции haute couture, включали отглаженное бельё, нанесённое на хлопчатобумажную рубашку или носимое в качестве промежуточного слоя.

        Третья часть - лёгкий вуайеризм. Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди. "Она носит интересное сочетание коричневого и бледно - голубого",- заметил он. Сильвия предположила, что эта цветовая палитра связана с римской школьной формой. Это также нашло отражение в плиссированных килтах разной длины, надетых поверх брюк из мужской ткани, и в костюмах из черного атласа.

                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                 автор Екатерина Милославская