quiet luxury
Не так давно на экраны вышел четвертый сезон сериала " Наследники" - история вокруг богатейшего семейства. И возможно в контексте этого снова возникли разговоры вокруг "тихой роскоши" - концепта, бывшего популярным несколько лет назад, который затем вытеснила логомания. В широком смысле, тихая роскошь - это манера тонко передать статус с помощью материала, кроя и сдержанных обозначений, а не кричащих дизайнерских расцветок и очевидных логотипов.
Итальянские бренды вроде Max Mara находятся среди наиболее часто упоминаемых брендов в этой категории, хотя даже многие люксовые бренды , известные своими дикими принтами и логотипами, предлагают широкий выбор кардиганов, блейзеров и сумок без явных украшений.
Тихая роскошь притягательна по принципу if you know и обещают больше подлинной эксклюзивности, чем роскошные мегабренды. Почему? Немногие могут позволить себе пополнить свой гардероб предметами первой необходимости вроде водолазок, блейзеров и кардиганов стоимостью более 2000 долларов каждый. Ключевым оттенком считается бежевый, кремовый, глубокая охра, слоновая кость . Среди тканей предпочтение отдается virgin шерсти, кашемиру ( желательно беби кашемиру), экологическому хлопку и замше.
Почему тихая роскошь возвращается? Но дело здесь не только в банальной усталости модной публики от всего яркого. Да, после всех вещей- мемов последних нескольких лет хочется дать глазам отдохнуть - и тут выручит только тотальный минимализм. Но еще важнее то, что именно "тихая роскошь" гораздо больше соответствует духу времени, чем бесконечный праздник жизни в стиле Gucci. После пандемии всем нам хотелось переодеться из худи и треников в перья и пайетки - но в контексте надвигающейся рецессии, продовольственного и энергетического кризиса они выглядят неуместно.
Поэтому, вместо того, чтобы тратить деньги на китч, судя по всему, покупатели будут вкладывать в вечные ценности - вещи, которые не утратят своей ценности и привлекательности даже спустя десятилетия.